Двигаясь в Марксе по главной, осторожней проезжай перекрёстки: твоё преимущество вовсе не гарантирует тебе безопасности, в Марксе не все видят знаки и не все любят уступать дорогу.
Утром 19 января Лада Калина, двигаясь по ул.Колхозная, выскочила на перекрёсток с Интернациональной, прямо под носом у Тойоты Короллы, столкновения избежать не удалось. Это автопроисшествие - марксовская классика: Колхозная неплохо асфальтирована и создаёт впечатление главной. И хотя у перекрёстка стоит знак "Уступи дорогу", ДТП на этом месте случаются не менее 3-4 раз в год.
В тот же день, всего через три часа похожая ситуация произошла на ул.Куйбышева, куда с 3-й Линии, не оглядываясь по сторонам, бодро выехала Нива. От удара о проезжавшую Ладу Калину российский внедорожник развернуло и откинуло на придорожные мусорные баки. Эта авария из разряда неожиданных: главенство ул.Куйбышева в Марксе не оспаривается на всём её протяжении, и с линий машины всегда высовываются осторожно, особенно зимой, когда заснежено и сугробы ограничивают видимость. Сугробы, наверно, и помешали.
На следующий день возле краеведческого музея Мерседес крайне неловко выехал на ул.Кирова с прилегающей территории. Он должен был пропустить Деу Нексию, но не пропустил. Здесь особых предпосылок к аварии не было. Скорее всего, обыкновенная невнимательность. А 21 января местом ДТП по тем же причинам стал круг на Ленина-Рабочей, где Рено Дастер не уступил дорогу Гранд Витаре. Сам всегда замираю, когда еду по кругу, и смотрю на реакцию тех, кто шпарит по Ленина от светофора.
Во всех этих авариях пострадали только капоты-крылья-бамперы и прочие железки. А вот на слиянии улиц Либкнехта и Кирова виновник столкновения получил закрытый перелом ключицы. Он выехал на Фольксвагене с второстепенной ул.Кирова, не обратив внимания на Газель, едущую по главной, по Либкнехта. Удар микроавтобуса пришёлся по центру левого борта легковой иномарки.
Улица Либкнехта в Марксе - это "дорога власти", она тянется от тупика, что между районной администрацией и судом, и проходит по частному сектору. Поэтому параллельная ей ул.Кирова, имеющая транспортную "подпитку" со стороны поликлиники, плодосовхоза и пр.Ленина с его учреждениями, огибающая исторический центр города, проходящая мимо проходной завода ВДА, всегда более оживлённа. И даже странно, что в месте, где под острым, очень неудобным углом соединяются эти две дороги, аварии случаются нечасто - раз в 2-3 года. И всё же случаются.
Будьте внимательны!
Владимир Гуреев, «Деловой Маркс»
Владимир Гуреев, marksianin.ru
|