Снегоход, тонировка и переезды - Панорама области - - Новости Марксовского района
3,5 миллиона!
На заводе "Моссар" в Марксе пятый год подряд выпускают более половины ВСЕХ электросчётчиков, производимых в России

Завод, в котором рождается свет
Знаете ли вы, что ООО НПФ "Моссар" - это один из крупнейших в России заводов по производству светодиодного осветительного оборудования?

Светодиоды вместо ртути
Представители белорусского завода заинтересовались идеей использовать для освещения своих новых цехов светодиодные светильники, выпускаемые в Марксе

И всё-таки за ним пришли(4)
«Деловой Маркс» так много рассказывал про коррупцию в райадминистрации, что мне в итоге пришлось закрыть газету. Но и Олега Тополя закрыли

Колонка редактора



Вслушаться в слова(1)

 Желание главы района публично дать клятву работать честно и добросовестно вселяет уверенность, что он собирается эти обещания исполнять


Реклама



Последние комментарии
08.11.2023
Владимир Дмитриевич Батяев
Владимир Дмитриевич, к огромному сожалению, в

17.09.2022
Ринг на всю жизнь
Я тоже у Гусева тренировался.

29.03.2022
Людмила Савицкая
Людмила Владимировна Савицкая приняла оригина

05.10.2021
Валерий Георгиевич Шевчук
Кто Вы и зачем Вам Шевчук? Напишите мне в лич

30.09.2021
Ксения Чернова
у неё духа больше чем у многих мужиков.

Главная » Статьи » Панорама области

Снегоход, тонировка и переезды

На этой неделе в Саратовской области по линии безопасности движения стартовало сразу три масштабных профилактических операции, цель которых понятна из названий – «Тонировка», «Снегоход» и «Внимание, переезд».

О том, что сотрудники ГИБДД обратят особое внимание на автомобили с излишне затемнёнными или зеркальными передними боковыми и лобовыми стёклами, сообщалось во вторничном номере районной газеты «Воложка». Прочитать заметку можно также на этом сайте.

Что касается снегоходов, мотосаней, мотонарт, квадроциклов, то в период с 21 января по 21 февраля ГИБДД и Гостехнадзор ориентированы на контроль внедорожных мототранспортных средств: их перемещение, техническое состояние, наличие регистрационных документов, допуска водителя к управлению и т.д.

К сведению. В августе прошлого года в инспекции Гостехнадзора Саратовской области было зарегистрировано 843 таких внедорожника. Из них 263 проверили в ходе летней профилактической операции. Тогда запретили эксплуатацию и сняли государственный регистрационный знак с 9 снегоходов. К административной ответственности привлекли 85 водителей и 5 должностных лиц. В ходе операции зарегистрировали 41 единицу техники, которая ранее на учёте в инспекции не состояла.

Третья профилактическая операция, проводящаяся в эти дни, касается водительской дисциплины на железнодорожных переездах.

Может показаться, что для Марксовского района это не актуально: у нас автомобильные дороги с железнодорожными путями не пересекаются. Но водители нередко совершают и дальние поездки. Так что не лишним будет напомнить, что с 22 по 31 января на переезды обратят внимание не только сотрудники ГИБДД, но и администрация железных дорог.

К нарушениям правил дорожного движения относятся:

- пересечение переезда на запрещающий сигнал светофора;

- выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме;

- разворот или остановка на переезде, а также стоянка ближе 50 метров;

- обгон на переезде и ближе чем за 100 метров перед ним.

Нарушая эти правила, водители создают предпосылки возникновения дорожно-транспортных происшествий, которые являются для них и пассажиров одними из самых опасных. По статистике, столкновение с многотонным железнодорожным составом в 4 из 5 случаев заканчивается полным разрушением легковых автомобилей, а находящиеся в них люди погибают или получают тяжкие телесные повреждения.

В минувшем году в Энгельском, Советском и Татищевском районах на переездах произошло 3 ДТП, в которых 3 человека погибли и ещё трое получили ранения.

Вот одна из этих трагедий. 6 октября 2012 года, это была суббота, на перегоне «Урбах-Мокроус» в Советском районе «Рено Логан» выехал на железнодорожный переезд, несмотря на запрещающий сигнал семафора. Машинист маневрового локомотива «ЧМЭ-3» применил экстренное торможение, но избежать столкновения было уже невозможно. От мощного удара иномарку смяло в лепёшку. 56-летний водитель и 28-летний пассажир погибли на месте. Добавлю, что трагедия произошла средь бела дня при нормальной видимости.

А вот и совсем недавний случай, который только чудом не стал трагедией. 17 января на автодороге Ершов-Семёново-Полтавка в Ершовском районе при таких же обстоятельствах (запрещающий сигнал, светлое время суток) автомобиль ВАЗ-2103 столкнулся с грузовым составом. В итоге у локомотива чуть помяло метельник*, а жизнь 33-летнего водителя и 28-летнего пассажира спасали в ближайшем лечебном учреждении.

Причиной трагедии зачастую становится ошибка водителя в оценке дорожной обстановки – из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля.

Так что, водители, не рискуйте жизнью, уступайте дорогу поездам!

Дмитрий Захаров, инспектор по пропаганде ОГИБДД

* Метельник – устройство, смонтированное на передней части локомотива для удаления с пути посторонних предметов: скота, снега, веток деревьев и т.п., чтобы они не попали под подвижной состав


Владимир Гуреев, marksianin.ru





Другие статьи:
Категория: Панорама области | (24.01.2013)
Просмотров: 1587 | Теги: тонировка, внимание переезд, ГИБДД, профилактическая операция, Снегоход | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Регистрация
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама



Доска объявлений
Наш опрос

Оставить свой комментарий
Статистика
Онлайн всего: 130
Гостей: 130
Пользователей: 0

Copyright В.Гуреев © 2010-2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Наверх