Миша и Ярослав считают, что осознанное решение стать актёрами приняли ещё в детстве. Ребята занимались клоунадой у Евгения Белохвостова в студии «Альянс», затем у Елены Ровенской, переиграли во всех детских утренниках, позже был драматический «Альянс» и студия театральных миниатюр «Бум». Денис примкнул к ним значительно позже, пару лет назад, когда не хватало исполнителей для театрализованного выступления на площади в День Победы. Так и сложилась эта троица. Мальчишки ездили вместе заниматься на подготовительные курсы, подавать документы тоже отправились втроём. Чтобы попасть в заветный список поступивших, надо было пройти три тура — «басня, стихи, проза», «вокал и проза» и «собеседование». По словам ребят, самым трудным оказался даже не сам творческий конкурс, сколько томительное ожидание в длинной очереди на прослушивание, как минимум пять-шесть часов, а однажды даже десять. Внутренняя надежда на успех у них, конечно же, была, но, когда познакомились поближе с другими абитуриентами, слегка приуныли — уж больно хороши были соперники. Тем не менее, фортуна улыбнулась именно им, и марксовское трио, как прозвали их члены комиссии, оказалось в числе лучших.
Кстати, сейчас на актёрском факультете учится ещё один наш земляк — Никита Титков из села Звонарёвка, он поступил в прошлом году. Так что, как говорится, знай наших!
Мальчишки отдают себе отчёт, что тот марафон, который они одолели этим летом, всего лишь начало другой длинной и трудной дистанции. Их уже предупредили, что на первом курсе идёт большой отсев, после первой сессии уходит семь-восемь человек. Кто — по собственному желанию, кто — по принуждению. Говорят, что «новобранцев» прессуют основательно, сами преподаватели, проверяя на прочность, постоянно спрашивают: «А вам это надо?». Ритм занятий жёсткий — с утра и до вечера, самый «страшный» предмет у будущих служителей Мельпомены называется сценическая пластика.
На вопрос без чего никогда не поступить в театральный вуз, парни, не задумываясь, ответили: «Без способности к воображению и импровизации». Умение представить и изобразить любое, даже самое, казалось бы, абсурдное понятие (к примеру, прикинуться обеденным столом или табуреткой) гораздо важнее внешности. И, конечно же, тот, кто грезит об актёрской славе, должен перечитать хотя бы минимальный набор классических произведений, иметь представление о великих драматургах и сценаристах. На собеседовании ребят спрашивали о том, когда они последний раз были в театре, кто из актёров им нравится. Кстати, «нашим» больше по душе артисты советского кино — великие мастера эпизодов Евгений Моргунов и Георгий Вицин. Из современных назвали Сергея Безрукова.
Загадывать, как сложится профессиональная судьба, ребята пока не хотят, по крайней мере, вслух говорят скромно — сначала какой-нибудь провинциальный театр, а дальше — видно будет. Что ж, пожелаем им удачи!